Уважаемые гости! Просим принять во внимание и отнестись с пониманием к тому, что при бронировании номера, отель гарантирует Вам его категорию, дату заезда и дату выезда. Мы не можем зафиксировать определенный этаж и сторону света, на которую будут выходить окна.


В случае отмены бронирования за 14 или более дней до даты заезда, предоплата возвращается за вычетом 6% от внесенной суммы. Если до заезда остается менее 14 дней, предоплата не возвращается и является компенсацией за отказ в бронировании другим гостям.


В номерах
  • Горячая и холодная вода
  • Кондиционер
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Балкон
  • Мебель на балконе
  • Стойка для сушки белья
  • Душевая, санузел
  • Фен
  • Сейф
  • Выезд из номера 12:00
  • Поселение в номер 14:00
  • Минимальный срок бронирования — 2 ночи
  • Уборка — 1 раз в 3 дня
  • Проживание с домашними любимцами не предусмотрено
  • Прогулочные дорожки
  • Тенистые аллеи парка
  • Приморская набережная длиной 500 м
  • 9 беседок с мангалами
  • Песчаный пляж
  • Навесы для тени
  • Прокат шезлонгов
  • Бар у моря
  • Детская площадка
  • Тренажерная площадка
  • Бассейн
  • Настольный теннис
  • Магазин
  • Парковка 20 грн./сутки
  • Wi-Fi в общественных зонах
Часто задаваемые вопросы

Здравствуйте, моё имя Анна Налескина, и на звонки по номеру телефона +38 050 432 17 17 отвечаю я. За несколько сезонов у меня собралась определённая статистика из вопросов, которые наши будущие гости задают почти в каждом телефонном разговоре. В преддверии лета 2017 я бы хотела рассказать о том, что, судя по моему опыту, интересует гостей больше всего. Возможно, кому-то эта информации поможет организовать оптимальный отдых...

Чем отличается номер «мансардный» от «обычного»?

Номер категории «Стандарт мансарда» или «Полулюкс мансарда» по комфортности ничем не отличается от обычных «Стандартов» или «Полулюксов». Благодаря кондиционеру и хорошей теплоизоляции здания, в мансардных номерах не жарче, чем в обычных. Отличие состоит только в необходимости подняться пешком на 4-й этаж и размерах балкона. В Мансардных номерах небольшие видовые балкончики, в других номерах балконы побольше.

Мы хотим номер только с видом на море! Мы хотим только второй (первый, не первый и т.д. этаж). Это возможно?

К сожалению, мы не можем гарантировать номер только с видом на море, или только на выбранном этаже по разным причинам:
Во-первых, окна в здании выходят на 4 стороны, а поскольку, мы находимся на материке, а не на острове, географически невозможно всем обеспечить одинаково панорамный вид на море.
Во-вторых, здание стоит в зарослях высоких деревьев с густыми кронами. Наши гости и мы очень этому рады, мы ценим тот парк, который нам удалось сохранить и вырастить в сложных условиях Причерноморской степи. Море не везде хорошо видно из окон потому, что его закрывают ветви деревьев. Захотелось моря, можно пройти 50 метров, или расположиться в видовой беседке, — и прекрасный морской пейзаж прямо перед вами.
Что касается этажа, просто прошу поверить на слово: резервируя для вас номер, мы можем обеспечить исключительно его категорию, дату заезда и выезда, но не сторону, куда выходят окна, этаж и т.д. Конечно, я прислушиваюсь к пожеланиям семей с маленькими детьми, пожилых людей, и стараюсь учесть их потребности.

Включен ли завтрак в стоимость проживания?

Указанные на сайте стоимости номеров не включают питание. При желании, позавтракать, пообедать или поужинать вы сможете в нашем ресторане. Детальнее о ресторане — тут.

«А что у вас по питанию?»(Простите меня, читатели, но привожу формулировку в её наиболее часто встречающейся форме.)

В нашем отеле работает ресторан, где 3 раза в день готовят вкусную еду. С любовью и по-домашнему. Продукты мы закупаем только свежие, никогда не используем замороженных полуфабрикатов. Из предложенного меню есть возможность выбрать понравившиеся блюда с любым сочетание гарниров (или без них).Никаких установленных цен на комплексное питание, предоплат и предварительных заказов! Образец меню сезона 2016 г. можно посмотреть здесь. На 2017 год калькуляция ещё не составлена, как только будет возможность, меню этого года будет размещено.

Сколько стоит питание на 1 человека?

Образец меню на день выложен на сайте — здесь. Можете мысленно составить завтрак, обед или ужин по своему вкусу и определиться, во что вам обойдётся питание. (Подсчет будет точным только когда появится калькуляция на 2017 год. А пока, просьба откорректировать полученную стоимость с учетом роста курса доллара, стоимости энергоносителей и подорожания продуктов питания).

Как далеко от моря вы находитесь?

Отель построен прямо на берегу, до моря — метров 50, берег «уположенный». Чтобы попасть на пляж нужно спуститься по лестнице, высота которой сравнима с высотой 1 лестничного пролёта в жилом здании.

В номерах есть электрочайники?

Мы не обслуживаем номера электрочайниками. Для того, чтобы приготовить напиток по своему вкусу или развести молочную смесь для ребенка, начиная с 7:30 и до позднего вечера, вам предложат горячую воду в ресторане или баре. В виде исключения, для семей с маленькими детьми, мы даём чайники напрокат. Стоимость проката —10 грн. в сутки.

Какой у вас пляж?

Пляж у нас автономный, уединённый. Количество людей на нём небольшое. Он песчаный, но поскольку недалеко от нас находится внушительная колония мидий, на берег выносит ракушки. Мы старательно их убираем, равно, как и собираем, вывозим водоросли, которые море также иногда «подбрасывает». Да, стихия посылает нам вызов, но мы его принимаем.

Есть ли у вас на пляже шезлонги, зонтики?

На нашем пляже организован прокат шезлонгов и зонтов. Условия проката уточняйте по тел. +38 095 489 30 99. Кроме того, на пляже построены большие навесы для тени. Тенёчка хватает всем желающим. Если вы возьмёте с собой подстилку для пляжа (помните, как в детстве), — купание в море и принятие солнечных ванн не будет стоить дополнительных денег.

Вы даёте полотенца для пляжа?

К сожалению, нет. Отправляясь к нам на отдых, возьмите с собой полотенца для пляжа. Кроме этого, захватите с собой подстилки, чтобы расположиться на песке или на лежаках.

Беседки, которые у вас на территории — платные?

Бесплатные.
Исключение составляет «маёвка» (с 28 апреля по 3 мая). В эти дни беседки предварительно резервируются, стоимость 1 дня составляет 180 грн. Поскольку в отеле около 60 номеров, а беседок только 9 — мы не можем их предоставить всем желающим (а желают в эти дни почти все без исключения).В остальное время пользование беседками, равно как и мангалами возле них, входит в цену проживания в отеле.

Есть ли в гостинице Wi-Fi?

Да, вы сможете воспользоваться Wi-Fi в зале ресторана и некоторых других общественных зонах. Очень жаль, но технически мы не можем подавать сигнал Wi-Fi в номера. Интернет у нас не быстрый и не мощный. Его хватит, чтобы зайти в почту, почитать и отправить письма, зайти на сайты и т.д. К сожалению, Skype с видеоизображением, You Tube, закачивание и/или просмотр фильмов Онлайн он «не потянет». Согласитесь, ведь иногда нужно отдохнуть от постоянной привязки к Всемирной паутине. Посмотрите на эту ситуацию позитивно, как на возможность сделать паузу в непрерывной спешке.


Желаем приятного отдыха!